Бесплатная линия техподдержки для пользователей продуктов Лаборатории Касперского в Беларуси

 

Бесплатная линия техподдержки для пользователей продуктов Лаборатории Касперского в Беларуси

04.05.2012

support.jpg

«ЮКОЛА-ИНФО» напоминает белорусам, предпочитающим защищать свои данные с помощью программных продуктов Лаборатории Касперского – открыт бесплатный механизм технической поддержки! 

Специалисты Службы технической поддержки рекомендуют всем пользователям ознакомиться со статьями Базы знаний:

Это может ускорить получение ответа на ваш вопрос. Получить ответы Вы можете круглосуточно и без выходных!

*Обращаем Ваше внимание, что телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 9:00 до 17:30 по рабочим дням (время белорусское).


Количество показов: 8919

Для удобства сохраните эту статью в закладки:

Список новостей




© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс