г. Минск, ул. Комсомольская 12-а. МГТС: (+375 17) 28-28-903, Velcom: (+375 29) 128 34 62, МТС: (+375 33) 666 59 03, e-mail: office@jukola.info
 
   

 

Внимание, пользователи Kaspersky Anti-Virus R2, обнаружена проблема!

12.04.2013

AttentionSign.jpgУважаемые пользователи, 10.04.2013 была обнаружена проблема с Kaspersky Anti-Virus R2 (сборки 6.0.4.1424 и 6.0.4.1611). Специалисты Лаборатории Касперского уже приступили к её изучению и выработке решения. По предварительным данным сбой вызван вышедшим обновлением Windows Update KB2823324 для всех поддерживаемых x86 and x64 версий ОС Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2 (http://support.microsoft.com/kb/2823324). После установки данного обновления KB2823324 пропадает лицензия на Kaspersky Anti-Virus 6.0 R2 MP4 и ее повторная активация недоступна.

Статья Базы знаний: http://support.kaspersky.ru/9751

Разработчиками был создан патч для устранения проблемы. К сожалению, он не успел пройти весь цикл тестирования, на данный момент проводится тестирование на форуме:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=261557&st=0

Чтобы установить патч, выполните следующие действия:

Антивирус Касперского для Windows Workstations / Server версии 6.0.4.1424 и 6.0.4.1611

  1. Загрузите и распакуйте файлы из архива kav6mp4_fix_kb2823324.zip
  2. Прочитайте Соглашение.
  3. Если вы согласны с текстом Соглашения, то установите патч на компьютеры с Антивирус Касперского версий 6.0.4.1424 и 6.0.4.1611 как описано в статье KB9844 (http://support.kaspersky.ru/9844).
  4. После установки патча перезагрузите компьютеры.
  5. Позвольте утилите chkdsk выполнить проверку диска, если она запустится.
  6. После перезагрузки компьютера лицензия "подхватится" автоматически и утилита chkdsk перестанет запускаться при следующих перезагрузках.

Приятной работы!


Количество показов: 8496

Для удобства сохраните эту статью в закладки:

Список новостей